Трансфер в России - как бизнес. Форум для водителей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как нам платят?

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Делимся опытом как "выбиваем" свои деньги.
К сожалению в настоящее время это самый актуальный вопрос.

0

2

Буду первым.
Проблема платежей от многих наших партнеров очень острая в текущий момент.
Ожидание затягивается уже на месяца. Лично мне с некоторыми пришлось расстаться.
Один раз помог прямой шантаж, либо деньги либо не выезд на трансфер. Деньги быстро нашлись.

0

3

После такого наезда партнерские отношения сохранились или расстались?

0

4

Максим написал(а):

После такого наезда партнерские отношения сохранились или расстались?

Сохранились. Но на тот момент лично я был готов расстаться.

0

5

Общался с одним из работников фин.отдела регион.представ. Х5 ритейл.Вёз его сам в аэропорт.
По оплате-за билет на самолет,трансфер и отель они переводят оплату сразу майс компании.
Вот куда дальше идут деньги,вопрос.
Но два,а то и три месяца заморозки это борщ.

0

6

Может не депозитах крутят?
Суммы то в массштабах 500 городов не малые.

0

7

Майс компании аккумулируют заказы на трансфер,отель,авиа/жд билеты.Я сомневаюсь,что РЖД или к примеру Аэрофлот ждет три месяца оплату за билеты или отель Ренессанс выбивает деньги с них по три месяца.
Я считаю,что нам всем нужно в счетах отдельно прописывать пункт договора,где указана ставка за просрочку.Например у меня по договору счет должен быть оплачен в течении 15 рабочих дней после выставления сета и акта и 0,5% от суммы просрочки за каждый день просрочки. Т.е. 15% в месяц.
Таким образом, если сумма просрочки к примеру 200000 р.-неустойка 30000р в месяц.

0

8

Вчера оплатили декабрь и Аккорд и Айвэй-одновревремено.

0

9

Sasasa написал(а):

Вчера оплатили декабрь и Аккорд и Айвэй-одновревремено.

Поздравляю Вас!

0

10

Чем больше заказов тем хуже платят и наоборот.

0

11

Тоже заметил. Компании которые дают малое количество заказов платят своевременно (Бай Вэй, Райд, Альбатрос). Видимо им хватает собственных оборотных средств.

0

12

Кто нибудь пробовал работать в каким нибудь "трэвэлом" напрямую? есть положительный опыт?

0

13

Admi написал(а):

Кто нибудь пробовал работать в каким нибудь "трэвэлом" напрямую? есть положительный опыт?

Пробовали но девчушкам с трэвел деска лениво общаться с каждым городом отдельно. Проще скинуть заказы агрегатору и все дела...

0

14

Admi написал(а):

Тоже заметил. Компании которые дают малое количество заказов платят своевременно (Бай Вэй, Райд, Альбатрос). Видимо им хватает собственных оборотных средств.

Первых двух знаю, а Альбатрос, что за зверь?

0

15

sscc написал(а):

Первых двух знаю, а Альбатрос, что за зверь?

Виктор Филин, компания Альбатрос. Поищите в контакте и свяжитесь. Тоже бойко начинает трансфером заниматься

0

16

Admi написал(а):

Буду первым.
Проблема платежей от многих наших партнеров очень острая в текущий момент.
Ожидание затягивается уже на месяца. Лично мне с некоторыми пришлось расстаться.
Один раз помог прямой шантаж, либо деньги либо не выезд на трансфер. Деньги быстро нашлись.

Шантаж с Аккордом обернулся расставанием. От заказов отказались, и все их заказы пришли от Альбатроса.
Альбатрос платит исправно, А вот от Аккорда денег так и не получили. Придется обращаться в суд...

0

17

Аккорд - потеря не великая.. Ожидание платежей от них слишком долгое

0

18

Аккорд конечно поражает. Не платит вообше. на звонки не отвечает. на письма не отвечают

0

19

С Альбатросом имел небольшой опыт работы , только положительный. А вот ВГТ сегодня удивили... предложили заказ , который оплатят через 20 РАБОЧИХ дней в ближайший четверг.. т.е. в июне . Это при 2-х неоплаченных счетах, которые уже отработаны . Т.е. предлагать водителям задержку оплаты в 1,5 месяца  - это норм.? В итоге : только по предоплате.

0