Делимся опытом как "выбиваем" свои деньги.
К сожалению в настоящее время это самый актуальный вопрос.
Как нам платят?
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться12017-03-11 16:19:44
Поделиться22017-03-11 18:42:47
Буду первым.
Проблема платежей от многих наших партнеров очень острая в текущий момент.
Ожидание затягивается уже на месяца. Лично мне с некоторыми пришлось расстаться.
Один раз помог прямой шантаж, либо деньги либо не выезд на трансфер. Деньги быстро нашлись.
Поделиться32017-03-12 23:33:13
После такого наезда партнерские отношения сохранились или расстались?
Поделиться42017-03-13 08:20:17
После такого наезда партнерские отношения сохранились или расстались?
Сохранились. Но на тот момент лично я был готов расстаться.
Поделиться52017-03-14 07:48:52
Общался с одним из работников фин.отдела регион.представ. Х5 ритейл.Вёз его сам в аэропорт.
По оплате-за билет на самолет,трансфер и отель они переводят оплату сразу майс компании.
Вот куда дальше идут деньги,вопрос.
Но два,а то и три месяца заморозки это борщ.
Поделиться62017-03-14 08:08:06
Может не депозитах крутят?
Суммы то в массштабах 500 городов не малые.
Поделиться72017-03-14 09:09:44
Майс компании аккумулируют заказы на трансфер,отель,авиа/жд билеты.Я сомневаюсь,что РЖД или к примеру Аэрофлот ждет три месяца оплату за билеты или отель Ренессанс выбивает деньги с них по три месяца.
Я считаю,что нам всем нужно в счетах отдельно прописывать пункт договора,где указана ставка за просрочку.Например у меня по договору счет должен быть оплачен в течении 15 рабочих дней после выставления сета и акта и 0,5% от суммы просрочки за каждый день просрочки. Т.е. 15% в месяц.
Таким образом, если сумма просрочки к примеру 200000 р.-неустойка 30000р в месяц.
Поделиться82017-03-15 17:54:26
Вчера оплатили декабрь и Аккорд и Айвэй-одновревремено.
Поделиться92017-03-15 20:16:32
Вчера оплатили декабрь и Аккорд и Айвэй-одновревремено.
Поздравляю Вас!
Поделиться102017-03-26 12:28:25
Чем больше заказов тем хуже платят и наоборот.
Поделиться112017-03-27 10:00:58
Тоже заметил. Компании которые дают малое количество заказов платят своевременно (Бай Вэй, Райд, Альбатрос). Видимо им хватает собственных оборотных средств.
Поделиться122017-03-27 10:01:42
Кто нибудь пробовал работать в каким нибудь "трэвэлом" напрямую? есть положительный опыт?
Поделиться132017-03-29 21:03:15
Кто нибудь пробовал работать в каким нибудь "трэвэлом" напрямую? есть положительный опыт?
Пробовали но девчушкам с трэвел деска лениво общаться с каждым городом отдельно. Проще скинуть заказы агрегатору и все дела...
Поделиться142017-03-29 21:07:09
Тоже заметил. Компании которые дают малое количество заказов платят своевременно (Бай Вэй, Райд, Альбатрос). Видимо им хватает собственных оборотных средств.
Первых двух знаю, а Альбатрос, что за зверь?
Поделиться152017-03-30 07:41:47
Первых двух знаю, а Альбатрос, что за зверь?
Виктор Филин, компания Альбатрос. Поищите в контакте и свяжитесь. Тоже бойко начинает трансфером заниматься
Поделиться162017-03-31 12:02:03
Буду первым.
Проблема платежей от многих наших партнеров очень острая в текущий момент.
Ожидание затягивается уже на месяца. Лично мне с некоторыми пришлось расстаться.
Один раз помог прямой шантаж, либо деньги либо не выезд на трансфер. Деньги быстро нашлись.
Шантаж с Аккордом обернулся расставанием. От заказов отказались, и все их заказы пришли от Альбатроса.
Альбатрос платит исправно, А вот от Аккорда денег так и не получили. Придется обращаться в суд...
Поделиться172017-04-02 10:30:15
Аккорд - потеря не великая.. Ожидание платежей от них слишком долгое
Поделиться182017-04-05 22:15:01
Аккорд конечно поражает. Не платит вообше. на звонки не отвечает. на письма не отвечают
Поделиться192017-04-17 16:29:09
С Альбатросом имел небольшой опыт работы , только положительный. А вот ВГТ сегодня удивили... предложили заказ , который оплатят через 20 РАБОЧИХ дней в ближайший четверг.. т.е. в июне . Это при 2-х неоплаченных счетах, которые уже отработаны . Т.е. предлагать водителям задержку оплаты в 1,5 месяца - это норм.? В итоге : только по предоплате.